|
Зимний курорт Буковель я знаю хорошо, но география познаний ограничивалась только достаточно развитыми, но всё же локальными лыжными трассами, а также вечерними развлечениями с дискотеками, саунами и СПА-салонами. И только на Эндуро мотоцикле летний Буковель по настоящему раскрывает свою уникальность! Возможность познакомиться с местностью, где расположен курорт Буковеля а также степень свободы для получения адреналина на порядок увеличиваются по сравнению с зимним Буковелем! После разговоров с Глебом (организатором Мото-Буковеля) о возможных маршрутах, целью я выбрал покорить вторую по величине, после Говерлы, вершину горы Петрос высотой 2020 м. Маршрут на Петрос не из легких, поэтому для разминки в первый день мы проехались по близлежащими с курортом холмам и хребтам, чтобы размяться, прочувствовать на что способен мотоцикл Эндуро. «Шоу-стоппером» в этот день был автомобильчик Багги, который присоединился к нам с утра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сразу после утреннего инструктажа, водитель Багги (по имени Мыхайло) вспомнил, что ему нужно заехать в Рэдиссон, что на склоне 7-го подъемника. Поэтому наш утренний прохват прямо вверх по склону горнолыжной трассы послужил в качестве утренней зарядки. А добраться первыми до Рэдиссона (вверх по трассе), обогнав на несколько минут Багги, было делом принципа для нас с Глебом! J Так сбылась еще одна моя мечта – прохватить на мотоцикле вверх по лыжной трассе! Нужно отметить, что этот Багги самый навороченный, который я когда-либо видел. И по скорости передвижения он держался достойно (вплоть до разбитой лесовозной дороги и соответствующей ей лесопросеки с пнями и бревнами). В перерывах Мыхайло жаловался, что мы с Глебом поднимаем пыль с дороги, но тем не менее, он отметил, что кроме красоты местности он с восхищением наблюдал, как мы непринужденно, словно для шоу, перелетаем на мотоциклах все неровности. |
|
|
|
|
|
Наша колонна на фоне забора, который привычно видеть в зимнее время года. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Весь второй день мы посвятили Петросу (вторая по высоте вершина Украины). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Багги туда не проехала бы точно. Для Эндуро мотоциклов есть несколько вариантов как добраться до вершины, на первый раз мы выбрали вариант «Лайт». |
|
|
|
|
|
Мы добрались до вершины Петроса!!! |
|
|
|
|
|
Проявление радости на уровне облаков! |
|
|
|
|
|
Высота не малая (вторая вершина после Говерлы!!!) 2020 метров! |
|
|
|
|
|
От перевала до Говерлы 7 км. |
|
|
|
|
|
Отдыхаем на вершине! |
|
|
|
|
|
Большой палец указывает на Говерлу. |
|
|
|
|
|
Спуск вниз! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Довольные собой лица… :-) |
|
|
|
|
|
Потом был обед, чем Бог послал. Как сейчас помню, Хлеб со сметаной! Очень вкусно! |
|
|
|
|
|
На третий день мы продолжили осмотр георгафии местности Буковеля. Начали со штурма препятствий в виде заборов. |
|
|
|
|
|
С погодой нам повезло, хотя в лесу была грязь что надо! |
|
|
|
|
|
Наконец-то сбылась мечта побывать здесь летом, когда вокруг нет ни лыжников, ни сноубордистов! Это самая крайняя точка горнолыжного курорта – г. Довга, 12-й подъемник! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К сожалению, наш маршрут продолжился не вниз по привычному для меня 12-му склону, а дальше по хребту от курорта Буковель. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Было просто ЗДОРОВО (во всех смыслах) проехаться с ветерком по хребту!!! |
|
|
|
|
|
Красота Карпат неописуема, это нужно видеть! Здесь нужно побывать! На мотоцикле Эндуро события и «картинка» меняются настолько интерсно и быстро, вообщем никакой усталости и скуки мы не наблюдали в то время!!! |
|
|
|
|
|
Так мы неспешно подъехали к шикарному дому, где нам любезно предложили еду «что Бог послал». На этот раз Молоко и Сыр (брынза скорее). Сыр нам понравился и мы купили более 4-х кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Быт местных людей мягко говоря, впечатляет!!! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы рассматривали друг друга как инопланетяне землян или наоборот. Скорее всего мы для них в экипе были настоящими инопланетянами! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Погостив у гостеприимных хозяев, мы продолжили путь. Как вдруг!!! Вышла со строя ведущая звездочка и цепь начала проворачиваться |
|
|
|
|
|
Мотоцикл обездвижен! Мотор работает, а крутить колесо никак не хочет. Есть два варианта: ждать эвакуатора или ехать на буксире, что очень опасно и против Правил дорожного движения. Ну мы конечно выбрали первый вариант (ждать эвакуатора). ШУТКА !!! Конечно я принял вызов Глеба и с интересом для себя первый раз ехал на буксире по бездорожью !!! Именно за этим я туда и ехал !!!:-) |
|
|
Не обошлось без: Падений! Наматывания троса на колеса! Толкания обоих застрявших мотоциклов! Вытирания мутных от глязи мотоочков! Но в целом мы с мотоциклом остались целы! А я даже доволен! |
|
|
|
|
|
Спасибо Глебу и Мото-Буковелю. Хочу еще!;-) |
|