Контакты
Поиск
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Забыли пароль ?
Регистрация
Новости
Активные туры
Случайные фото из галереи


Погода
Система Orphus
Гостевая
версия для печати   отправить другу
28.08.2014
Трех дневный тур МотоБуковель.

Зимний курорт Буковель я знаю хорошо, но география познаний ограничивалась только достаточно развитыми, но всё же локальными лыжными трассами, а также вечерними развлечениями с дискотеками, саунами и СПА-салонами.
И только на Эндуро мотоцикле летний Буковель по настоящему раскрывает свою уникальность! Возможность познакомиться с местностью, где расположен курорт Буковеля а также степень свободы для получения адреналина на порядок увеличиваются по сравнению с зимним Буковелем!
После разговоров с Глебом (организатором Мото-Буковеля) о возможных маршрутах, целью я выбрал покорить вторую по величине, после Говерлы, вершину горы Петрос высотой 2020 м.
Маршрут на Петрос не из легких, поэтому для разминки в первый день мы проехались по близлежащими с курортом холмам и хребтам, чтобы размяться, прочувствовать на что способен мотоцикл Эндуро.
«Шоу-стоппером» в этот день был автомобильчик Багги, который присоединился к нам с утра.

Сразу после утреннего инструктажа, водитель Багги (по имени Мыхайло) вспомнил, что ему нужно заехать в Рэдиссон, что на склоне 7-го подъемника. Поэтому наш утренний прохват прямо вверх по склону горнолыжной трассы послужил в качестве утренней зарядки. А добраться первыми до Рэдиссона (вверх по трассе), обогнав на несколько минут Багги, было делом принципа для нас с Глебом! J
Так сбылась еще одна моя мечта – прохватить на мотоцикле вверх по лыжной трассе!
Нужно отметить, что этот Багги самый навороченный, который я когда-либо видел. И по скорости передвижения он держался достойно (вплоть до разбитой лесовозной дороги и соответствующей ей лесопросеки с пнями и бревнами).
В перерывах Мыхайло жаловался, что мы с Глебом поднимаем пыль с дороги, но тем не менее, он отметил, что кроме красоты местности он с восхищением наблюдал, как мы непринужденно, словно для шоу, перелетаем на мотоциклах все неровности.

Наша колонна на фоне забора, который привычно видеть в зимнее время года.

Весь второй день мы посвятили Петросу (вторая по высоте вершина Украины).

Багги туда не проехала бы точно. Для Эндуро мотоциклов есть несколько вариантов как добраться до вершины, на первый раз мы выбрали вариант «Лайт».

Мы добрались до вершины Петроса!!!

Проявление радости на уровне облаков!

Высота не малая (вторая вершина после Говерлы!!!) 2020 метров!

От перевала до Говерлы 7 км.

Отдыхаем на вершине!

Большой палец указывает на Говерлу.

Спуск вниз!

Довольные собой лица… :-)

Потом был обед, чем Бог послал. Как сейчас помню, Хлеб со сметаной! Очень вкусно!

На третий день мы продолжили осмотр георгафии местности Буковеля. Начали со штурма препятствий в виде заборов.

С погодой нам повезло, хотя в лесу была грязь что надо!

Наконец-то сбылась мечта побывать здесь летом, когда вокруг нет ни лыжников, ни сноубордистов! Это самая крайняя точка горнолыжного курорта – г. Довга, 12-й подъемник!

К сожалению, наш маршрут продолжился не вниз по привычному для меня 12-му склону, а дальше по хребту от курорта Буковель.

Было просто ЗДОРОВО (во всех смыслах) проехаться с ветерком по хребту!!!

Красота Карпат неописуема, это нужно видеть! Здесь нужно побывать!
На мотоцикле Эндуро события и «картинка» меняются настолько интерсно и быстро, вообщем никакой усталости и скуки мы не наблюдали в то время!!!

Так мы неспешно подъехали к шикарному дому, где нам любезно предложили еду «что Бог послал». На этот раз Молоко и Сыр (брынза скорее). Сыр нам понравился и мы купили более 4-х кг

Быт местных людей мягко говоря, впечатляет!!!

Мы рассматривали друг друга как инопланетяне землян или наоборот. Скорее всего мы для них в экипе были настоящими инопланетянами!

Погостив у гостеприимных хозяев, мы продолжили путь.
Как вдруг!!! Вышла со строя ведущая звездочка и цепь начала проворачиваться

Мотоцикл обездвижен! Мотор работает, а крутить колесо никак не хочет.
Есть два варианта: ждать эвакуатора или ехать на буксире, что очень опасно и против Правил дорожного движения.
Ну мы конечно выбрали первый вариант (ждать эвакуатора). ШУТКА !!!
Конечно я принял вызов Глеба и с интересом для себя первый раз ехал на буксире по бездорожью !!! Именно за этим я туда и ехал !!!:-)

Не обошлось без:
Падений!
Наматывания троса на колеса!
Толкания обоих застрявших мотоциклов!
Вытирания мутных от глязи мотоочков!
Но в целом мы с мотоциклом остались целы! А я даже доволен!

Спасибо Глебу и Мото-Буковелю.
Хочу еще!;-)

Автор : Комаринский Ю.