Контакты
Поиск
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Забыли пароль ?
Регистрация
Школа эндуро
Случайные фото из галереи


Погода
Система Orphus
Гостевая
версия для печати   отправить другу
02.03.2011
Египет зима 2011.Тур "Революционный"

           Зима 2011. Египет Шарм-Аль-Шейх. Тур "Революционный".
   
Всем привет, пишу статьи впервые в своей жизни, но уверен текст вам понравится.

Итак, в двух словах: в разгар украинской зимы и общего мототоксикоза, трое товарищей отправляются в мятежный Египет в синайскую пустыню, где тепло, сухо и комфортно.

Чуть поподробнее: вообще-то нас должно было быть четверо, но когда перед отъездом 29.01.2011 слово «мятежный» приняло реально угрожающий характер из-за профессионального мастерства ньюз-мейкеров, нас осталось трое. Очень смущало, что в той стране куда мы направляемся власти отключили мобильную связь и интернет. Тем не менее мы угрюмо отправились в аэропорт, оценивая шансы 50/50 что и рейсы тоже вот-вот отменят.

По прибытию, выходя из самолета мы ощутили теплоту и сухость южного воздуха (+26 и на небе ни облачка) городка Шарм-Эль-Шейха, и буквально, пользуясь высотой трапа самолета невольно осматривали местность на предмет затаившихся мятежников, мародеров и похитителей украинских туристов.

На удивление, мой телефон благополучно нашел сеть и я спешно отправил смс в тыл на родину сообщить что ничего подозрительного во всяком случае в туристической зоне мы не ощутили.

Что бы закончить описание обстановки скажу что в день перед отъездом мы прошлись по центру городка. Ситуация тогда явно контрастировала с обстановкой которую мы увидели в первые дни: количество местных торговцев было в несколько раз больше чем туристов. Продавцы невостребованных сувениров нас «разрывали на части» как разрывают корм рыбы в красном море. Дело в том, что за считанные дни количество туристов сократилось в разы и новых искателей приключений в Египет туроператоры уже не завозили, готели закрывались один за одним.

Итак, отмечу что непривычную для украинской зимы сухость и теплоту климата обеспечивала природа, а за саму идею поездки и прекрасный выбор готеля отдельное спасибо http://adventuretours.com.ua и лично Глебу Старостенко.

В чем состоит идея: ты садишься в самолет, прилетаешь в лето где тебя ждет новый прокатный КТМ 450 модельного года как минимум «2010». С тобой занимаются в отлично оборудованном эндуро-центре, владелец которого Рикардо, итальянец успешно финишировавший в свое время в гонке Фараонов. В центре есть отличная трасса с разнообразным грунтом и все условия для адаптации после украинского многонедельного мототоксикоза.

Сразу отмечу, что несмотря на относительно невысокую в это время года температуру в тени, местное солнце нещадно к тем, кто находится в экипе. Но, благодаря «поилке» (это есть рюкзачок с водой), а также указаниям Глеба «искать тень», даже в пустыне нам не пришлось испытать на себе солнечный или тепловой удар или обезвоживание наших драгоценных надорванных офисной работой организмов.

Мотоциклы уже ждали нас с вязью на номерных знаках (!), новой резиной и полным баком местного недорогого кстати бензина.

Это наверное один из последних и очень немногих случаев когда мы сидели в седле. Эндуро стиль езды это стойка на ногах. Проверено лично: в положении «сидя» шансы убраться с мотоцикла пропорционально увеличиваются расстоянию от дороги в сторону off-road. В этот первый день в учебном центре наш инструктор Глеб регулярно заставлял нас ногами, а не задницей, держать мотоцикл.

В последующие дни, уже off-road, мы на своем опыте крепко усвоим почему нужно стоять на подножках, держась за мотоцикл ногами, а не сидеть в седле.

Кстати сразу скажу, что наблюдать море нам приходилось не раз: на перевале в горах, на пещаных 300 (!) метровых дюнах.

Я еще ни разу в жизни не прыгал с самолета с парашютом, но то думаю, что то чувство что я тогда испытал перед обравом, было вполне сравнимым.

Глеб меня буквально толкнул в пещаную пропасть.

У Глеба отличительным знаком кроме HD камеры, была также противо-пещано-бурьная повязка.

Вобщем, без должной подготовки никто в пустыню нас бы не отправил.

Вверх успешно поднимается Саша Сметана. А вот кстати от него слева, водные потоки сделали желобок, куда почему-то мое переднее колесо неумолимо отправилось на экскурсию. Это был единственный раз когда я не заехал на крутой как для обычного манагера, хотя и тренировочный подъем.

Вот так завершился наш первый мото-день в Египте. Мятежников мы так и не увидели.

Весь второй день мы провели в пустыне. Хотя начался наш путь с пробитого переднего колеса Глеба, последующего в связи с этим падения на хорошем ходу и собственно заменой в полевых условиях пробитой камеры. Наш гид по имени Мухамед отлично знает свое дело. Мухамед в Египте самое распространенное имя. Если мальчик в семье первый, его называют Мухамед. Кажется так.

Дальше мы успешно проехали по верблюжьей тропе Camel Pass через перевал по нереальным для киевлянина камням. Кстати должен заметить, что пустыня нереально красивая, разнообразная и очень цветная. Камни встречались и красные и белые. Трава, арбузы и всякая иная флора и фауна ключая яркобелые кости ушедших в долину смерти верблюдов. Во как.

А вот и кости о которых я вспомнил выше. В тот день мы все по разу прокололи камеры. Однако все кроме инструктора Мухамеда. Он знал форватер. А возможно у него были мусы. Кто не знает что это, ищите в гугле по словам «мусы эндуро».

Вот такой вот абсолютно нереальный пейзаж.

Тут пешком-то не пройти, не то что на байке.

Пришельцы с цивилизации.

Ищем тень.

И находим.

Иногда я засыпал и возможно даже сны снились.

Обедали мы у бедуинов. Был прекрасный чай. Замотал я свои мозоли на руках и поехали дальше.

А нет, мы еще успели освоить технику езды на верблюде. Уникальные кадры!

А еще на одном из привалов мы нашли нестрелянные холостые патроны.

Иногда местность позволяла развить 90 км/ч (по GPS).



Один день мы посвятили песку. В тот день у нас было два гида: Мухамед и Рикардо. Без их подсказок нереально было бы заехать на 300 (!) метровую высоту этого красавца. Только на четвертой передаче с мощным грохотом это стало реальностью. Саша Сметана был в прямом и в переносном смысле на высоте.

Кстати есть видео всех этих попыток. Я всегда удивлялся как же оставить мотоцикл на песке и без подножки. Как же он не падает?

Судя по отсутствующим следам, до нас никто не ездил. Дуговые следы оставил Саша покоряя высоту. Это все настолько нереально. Космически нереально. Другая планета. Еще одна степень свободы.

Это не забывается.

На этом месте состоялось вручение нам сертификатов о присвоении второго уровня мастерства по классификации http://adventuretours.com.ua/

Дальше будут без комментариев просто красивые фото, которые мастерски сделал Саша Сметана (судя по его футболке легко найти его можно на сайте который называется «Вдоль и поперек»)



Вот таким мне запомнился мятежный Египед.

Автор статьи: Комаринский Юрий.

Автор : Комаринский Ю.