Контакты
Поиск
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Забыли пароль ?
Регистрация
Дорожные туры
Случайные фото из галереи


Погода
Система Orphus
Начальное занятие
версия для печати   отправить другу
Для проведения начального занятия встречаемся в комплексе «Два бобра», только я уже заезжаю на территорию на машине не на правах партизана, а как гость, через главный въезд. Как только охрана узнаёт, что я еду в Адвенчер-тур, без вопросов открывается шлагбаум. Приятно, без лишних выяснений. Ну вот, я и на месте. К моему прибытию бытовые условия уже подготовлены – растянут тент, на земле коврик-травка, кресла расставлены, экипировка развешена, чайник закипает. За утренней чашкой чая закрепляем юридическую сторону вопроса – перечитываю и подписываю несколько документов с правилами, правами и обязанностями, определяем порядок действий, затем после осмотра инструктором моей экипировки переодеваюсь и готовлюсь к занятию. В принципе, у меня имеется свой комплект экипировки, но одну деталь мне всё же добавили – пластиковую защиту шеи. Вроде бы мелочь, а приятно, что за тебя всё продумывают и заботятся о твоей же безопасности. Честно говоря, из всех увиденных мною занятий езды на мотоцикле у разных инструкторов, в таких полных комплектах экипировки не ездил ни один ученик. Тут же на месте ознакомился с кнопками на руле, прошёл инструктаж движению в паре и моими действиями на жесты инструктора. Первое занятие проводится на небольшой комфортной скорости по полевым дорогам без ям, оврагов и прочего экстрима. Ну, оно и понятно, у каждого разный опыт управления мотоциклом и потом главное не скорость, а правильное выполнение действий в различных ситуациях. А скорость придёт позже, с опытом. Цель начального занятия – овладеть техникой разгона и торможения, прохождения прямиков и поворотов в положениях сидя и стоя. Сначала следую за инструктором, повторяю его действия, проверяем на практике работу по жестам, осваиваю трассу и направление движения. Затем я еду один, а инструктор отстаёт, едет рядом, в общем, наблюдает за моими действиями в разных местах трассы. А во второй половине заезда он выезжает на холм и как полководец, наблюдает за ходом сражения, время от времени спускается ко мне и ставит новые задачи. Затем едем на базу для отдыха и подведения итогов. Ставим мотоцикл на специальную табуретку, и начинаем отработку в статике стоек и положений тела. В принципе, немного ранее меня научили ездить на внедорожной технике, и большинство моих действий было уже отработано на практике в многодневных соревнованиях, но всё же инструктор внёс несколько корректировок и мне пришлось кое-что заново переучить. После отдыха возвращаемся на трассу и проводим ещё один заезд для закрепления навыков, с учётом всех корректировок. Сначала новые для меня моменты оказались не совсем удобными, что вполне естественно, но немного раскатавшись, я почувствовал мотоцикл ещё лучше и поехал ещё увереннее и более расслабленно. И вот, начальное занятие подошло к своему логическому завершению. По итогам, для начальной степени подготовки мне больше ничего дорабатывать не надо, т.е. первый уровень обучения я прошёл, всё получается как надо, так что теперь могу ехать в промо-тур. Моё мнение, начальное занятие просто необходимо абсолютно каждому, независимо от уровня владения мототехникой. Даже самый простой промо-тур хоть и состоит из несложных участков, но его протяжённость составляет минимум 40 километров по бездорожью. И чтобы комфортно себя чувствовать на мотоцикле и получать удовольствие от поездки, надо сначала выучить несколько простых действий.